Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 27 января 2017 г.

Муза дня - Юлия Поспелова

Всем привет! 
Ну что дорогие, курс на лето взят? Начали откладывать сбережения на отпуск? Правильно, рано еще откладывать. Согласно статистике, январь - самый тяжелый и депрессивный месяц. Поэтому лучше позаботиться о своем настроении и устроить себе маленький праздник, приятный вечер, шопинг - что угодно, что сделает вас немного счастливее. Повседневные радости это то, что мы сами можем с легкостью создавать для себя любимых.
Но если вы все таки грезите жаркими странами и не представляете своего счастья без путешествий, то впору начать готовиться! Наш дизайнер Юлия Поспелова рада предложить вам кое-что, что приблизит исполнение вашей мечты! 


Привет всем, с вами я, Юлия Поспелова. Сегодня вдохновлять я вас буду вот такой вот коробочкой-шкатулкой для денег. Выполнена она в стиле Mixed Media. Это один из прекраснейших стилей, если кто-то еще боится красок и старается обойти их стороной - не стоит! Ведь данный стиль - это своего рода отрыв, разрядка для фантазии и ваших рук. А я люблю пошалить красками, люблю имитацию древесины, передавать ее фактуру... 




В работе использованы бумажные цветы, окрашенные спреями, бинт (почему-то многими нелюбимый), вощёный шнур и бабочки, которых я применяю во многих работах. Внутри шкатулка обтянута тканью. Ох, ну вот тянет меня с детства на зеленый цвет. Конструкция закрывается на ремешок из экокожи, на который крепится магнитная кнопка. 



На этом у меня все,спасибо за внимание.


Ох , как же приятно отвлечься на такие замечательные, яркие вещи! Помечтать о цветочках и зелени, когда за окном градусник безжалостно показал с утра 35, а снег режет глаза своей белизной. Нет, конечно, я люблю зиму, но всего должно быть в меру! 
А я и дальше продолжу грезить о весне. И вам хочу сегодня пожелать тепла, солнечного или душевного! До новых встреч, друзья!

4 комментария:

  1. Юля, замечательная шкатулка!!!! Фактура классная!!! И цвет такой весенний!!!! 👍🏻👍🏻👍🏻

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая и весенняя шкатулка, так и хочется потрогать . Класс!

    ОтветитьУдалить