Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 3 февраля 2017 г.

МК от дизайнера - Зарина Антощенко

Всем привет! 
Сегодня я к вам коротко и по очень важному делу - хочу напомнить, что в блоге в самом разгаре задание "Рукодельные цветы", где мы принимаем любую работу с цветочками, созданными вами собственноручно. Уверена, что вы вовсю готовитесь к предстоящим праздникам и будете совсем не против накрутить небольшую клумбочку. 
Ну а если вы затрудняетесь с выбором из всего цветочного разнообразия или испытываете волнение из-за того, что никогда раньше не делали цветочков приглашаем изучить мастер-класс, который подготовила наш дизайнер Зарина Антощенко. С ее помощью вы сделаете прелестные цветочки, сможете поучаствовать в нашем задании и побороться за ценный приз!

Всем привет. Душа поёт и просит тепла и солнца. А как же иначе, ведь скоро весна! Ну и как тут обойтись без цветочков? К тому же, если их можно сделать самим, легко и быстро.
Нам понадобится фоамиран любого цвета, на сайте есть оттенки на любой вкус. Я выбрала универсальный цвет айвори. Еще нужны акриловая краска для тонировки, патина, бусины или бисер для сердцевинки.


Итак, начнём. Вырезаем заготовки. Их я рисовала сама на глаз. Размер листиков зависит от того насколько большой цветок мы хотим получить. Первую заготовку мы вырезаем сплошной цветочек. Далее у нас идут лепесточки, они немного поменьше размером, их я вырезала 7 штук. Следующий слой лепестков делаем ещё меньше, их у меня тоже 7 штук. И третий слой - самые маленькие лепестки, их я вырезала 9 штук. Чтобы серединка была попышнее.






Когда все заготовки мы вырезали, приступаем к их тонировке. Можно обойтись и без неё, но так мне кажется более фактурнее. Внутри ближе к сердцевине я прокрасила патиной. Это очень универсальная штука! Ей очень здорово тонировать любую работу и на фоамиран она ложится хорошо. Наношу ее пальцем, а потом равномерно распределяю. В этот раз использовала 2 цвета патины: коричневый и голубой. Края лепестков решила затонировать голубой акриловый краской. Ее лучше наносить кусочком обыкновенной губки.



После того как наши заготовки высохли, приступаем к формированию листочков. Для того чтобы лепесткам можно было легко придать форму их нужно немного нагреть. Прикладываем лепесток к утюгу, и пока он тёплый собираем его гармошкой и скручиваем. Как показано на фото. А затем расправляем и растягиваем посередине. 
Если необходимо, можно загнуть маленько края лепестков, для этого аккуратно нагреваем край об утюг и закручиваем от центра. Эти манипуляции проделываем со всеми заготовками.





Все готово, приступаем к сборке. Основанием цветка у меня будет вот такой кружочек из плотного кардстока. На него мы наклеим на сплошную заготовку. Клеить будем на клей пистолет.
Теперь нам необходимо наклеить второй слой лепестков. Первый лепесток второго слоя клеим между лепестками нижнего слоя. Далее второй лепесток и т.д. После того как наклеили второй слой, переходим к третьему.








И вот у нас получился такой цветок, осталось сделать сердцевину. Ее я решила сделать из бусинок, их я пришила для надёжности. А по краям решила добавить немного бисера. Его я приклеила на клей "глосси-акцент". Осталось дождаться пока клей полностью высохнет. Вот такой цветок у нас получился. 




Спасибо за внимание! До скорых встреч!




Скрапбукинг - удивительный вид творчества! Любое рукоделие, которым вы владеете может с легкостью пригодиться для создания очередного шедевра. А всевозможные "нескраповые" материалы и предметы легко находят свое место и обретают вторую жизнь. И наоборот, данный мастер-класс пригодится не только мастерам скрапбукинга, но и в других творческих направлениях, остается лишь поймать вдохновение за хвостик и приложить немного фантазии. 
Все необходимые материалы для создания такого цветка можно найти на нашем сайте. А я пожелаю вам легкого и приятного творчества! Пока-пока!

3 комментария:

  1. Очень классные МК, Зарина!!!! А цветок просто прекрасен!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный цветок! Даже попробоватьзахотелось)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько я видела самодельных цветочков из фома... И всегда в голове мысль: "не ну я так точно не смогу!" А благодаря этому МК, все кажется уже не так печально! Буду обязательно пробовать!

    ОтветитьУдалить