Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 17 февраля 2017 г.

Муза дня - Зарина Антощенко

Привет, друзья! 
Каждый раз садясь за компьютер я пишу слова приветствия и крепко задумываюсь. О чем поговорить с вами сегодня? Чем поделиться, чтобы было интересно или полезно, чтобы вы, читая эти строки улыбнулись. Ведь первоочередная моя задача создать вам настроение и нужную атмосферу, сделать ваше пребывание у нас в гостях максимально комфортным и уютным. ♥
А другую часть, еще более важную, выполняют наши дизайнеры - они без устали радуют вас своими работами, наполняя вдохновением и щедро делясь творческими идеями. И сегодня наш дизайнер Зарина Антощенко радушно приглашает вас взглянуть на ее работу! 


Всем привет! 

Рада представить вам еще одно мое творение. Коробочка выполненная в благородных серых цветах, люблю этот цвет во всех его проявлениях. 






Я решила не добавлять ярких акцентов в работу, а дополнить ее красивым блеском при помощи пудры для эмбоссинга и чудесного чипборда. Коробочка обтянута натуральным хлопком и очень приятная на ощупь. 



На этом у меня все, до скорых встреч!



А что вас вдохновляет больше - изучать фото работ или читать текст? Или, может, ваше вдохновение берет начало совсем в другом - случайная палитра, новые материалы, неожиданная идея во время мытья полов? Делитесь своими источниками, тем, что окрыляет именно вас, ведь творчества много не бывает! 
Наши дизайнеры, например очень любят читать, я знаю. Они ценят ваши комментарии и поддержку и с удовольствием пообщаются и ответят на ваши вопросы, поэтому прибегайте в гости и пишите весточки. 
Очень рада была встрече, до нового вдохновения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий