Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 1 апреля 2017 г.

СП "Волшебство детского альбома" - этап №1

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Настал день ИКС и мы с большим удовольствием объявляем старт нашего долгожданного и желанного совместного проекта «Волшебство детского альбома»!




Каким он будет? Зажигательным, интересным, новым для вас и очень волнительным для нас!

На каждом этапе будет присутствовать элемент, обязательный к исполнению (ОЭ) и предложен подробный мастер-класс от наших дизайнеров, по итогам которого будет выбран ТОП работ и разыгран приз от дизайнера.

ОЭ первого этапа — раскладной элемент.
Срок сдачи этапа - 10 апреля.

И мастер-класс к  первому этапу подготовила Зарина Антощенко, передаем ей слово:

Всем привет!
Сегодня я хочу вам показать, свой вариант оформления разворота детского альбома, с обязательным элементом – раскладушкой. Начинать всегда волнительно! Итак, поехали!!! 

Для начала мы подготовили все необходимые материалы. У меня это 2 основные странички размером 22 см на 20 см. А также, раскладушка с двумя уже пришитыми фотографиями , бумага для подложек и декор.



Все элементы странички нам необходимо приложить и определить их местоположение. Обычно я работаю сразу с целым разворотом, чтобы гармонично расположить все элементы. Мой альбом будет из очень яркой бумаги, поэтому я пользуюсь правилом чередования фонов- сначала активный фон, а затем спокойный или наоборот. 

Переходим к оформлению первой страницы. Основную раскладушку мы приклеим к левой стороне, а затем прошьём на машинке для надёжности. Внутреннюю раскладушку свободной стороной мы приклеиваем к страничке. Если есть желание, ее также можно прошить, у основания.




Еще одним из очень важных моментов, является способ фиксации нашей раскладушки. 
В моем случае - это магниты и фиксация веревочки на брадс.
На фото наглядно показан способ крепления магнитов. Для этого мы выбираем место куда хотим приклеить магнит, фиксируем его капелькой клея, а сверху проклеиваем дополнительно бумагой (не большой плотности ). Это необходимо для хорошей фиксации, так наш магнитик никуда не сдвинется. 
Далее мы приклеиваем вторую часть магнита.


Второй вид крепления на моей страничке, это крепления с помощью брадс. Мы делаем дырочку с края странички и устанавливаем люверс. Так нам прослужит дольше. Примеряем веревочку, чтобы нам хватило длины, и приклеиваем с оборотной стороны. Дополнительно фиксируем бумагой. А на раскладушке устанавливаем брадс.





С первой страничкой мы закончили, переходим ко второй. Здесь я решила сделать одно основное фото на раскладушке, а внутри расположить ещё 2 фотографии. 
Эту раскладушку мы будем крепить немного по-другому. Для этого мы прикладываем подложку, нам необходимо будем сделать надрез на основной странице. Этот надрез по длине должен быть равен длине подложки. Вставляем эту подложку , и приклеиваем с оборотной стороны.





Эта раскладушка так же крепится на магниты. В последнее время я все чаще их использую в альбомах. 

Итак, обе странички мы собрали, теперь приступаем к завершающей стадии! Добавляем декор и мелкие, но очень важные элементы. 

Вот такой разворот у меня получился.




 




А вот и развороты с раскладными элементами от нашей дизайн команды:

Волшебство начинается!!!
 Люблю работать с бумагой этого производителя - вроде сложил только подложки, а уже все нравится! Раскладные элементы у меня на обеих страничках, и если слева более традиционный вариант, то справа это откидывающаяся страничка, а под ней целых 2 кармашка , на сам кармашек подойдет фото размером 9/13 см, остальные подложки рассчитаны под фото стандартного размера 10/15, декор довольно плоский, некоторые элементы приподняла на пивной картон, так же активно использовала наклейки из набора и высечки подходящей тематики.








Начало положено! Скоро у меня будет альбомчик для моего дорогого сынульки)) ОЭ - раскладушка и на моем первом развороте их три. В этом альбоме я впервые применила раскладушки, которые закрываются на магниты, я в полном восторге! Делать альбом сразу с фотографиями очень интересно, можно подобрать бумагу в цвет фото, надписи и декор, подходящий по теме. На обеих страничках есть потайные кармашки, в которые я вложу карточки с моими заметками. Хочу карточки заполнять именно от руки, мне кажется, так более уютно и по-домашнему.









Начало положено! С этим СП я решила впервые попробовать сделать альбом первого года по месяцам. Но так как у меня будет 5 разворотов и, помимо фото с каждого месяца, я хочу вместить в него фото с выписки, то раскладушки в моем альбоме будет просто необходимым элементом.
 

Благодаря им на первой страничке у меня вмешается фото из роддома, фото с выписки и фото первого месяца, притом целых 11 штук.



А на втором развороте у меня располагаются раскладушки под фото, благодаря которым количество фото увеличивается до 3х штук. 



Ура-ура!!!!! Наш чудо СП начинается!!!!! И у моей Маруси будет таки альбом со дня рождения!!!!!!! Хочется сделать его ярким и сладким:))) как она сама!!! ОЭ данного этапа раскладушки - есть:)))









Ура! Начало проекта всегда для меня волнительно, ведь с первым разворотом задается настрой всего альбома. ОЭ первого этапа - раскладушки - у меня присутствуют на каждой страничке, планирую альбом сделать очень вместительным. Я довольна первыми результатами, разворот получился милым и нежным - то, что нужно для фотографий первого года!









Приз первого этапа от дизайнера
 


Правила участия
1. Сделать работу согласно правилам, написать отдельный пост с баннером проекта и ссылкой на пост этапа.
2. Все, кто успеет добавить свои работы до 10 апреля, будут рассматриваться в итогах этапа.

3. В финал проходят и борются за главный приз участники, сдавшие вовремя минимум 4 разворота.
4. 
 Вы можете создавать альбом абсолютно любого размера.

5. Работа должна быть новой и ранее не опубликованной, сделанной специально для СП.

6.  Вы можете принять участие в других заданиях, кроме СП.

Если у вас остались вопросы оставляйте их в комментариях!
Вдохновения вам!

24 комментария:

  1. Ах, какая красота! Вдохновили, так вдохновили! Я все раздумывала, участвовать или нет, но руки так и зачесались😘😂 от такой красоты! Попробую успеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Будем рады вашему участию ! ☺️

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Обязательно ждем Вашу красоту!

      Удалить
  2. Оля, подскажите размеры вашей красоты... Альбома и желательно фото? Ну уж оочень все у вас красиво подобрано!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, может, я упустила информацию, но хочу уточнить - сколько всего разворотов будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, для зачета надо сдать вовремя 4 разворота, но Ваш альбомчик может вмещать в себя и больше разворотов!

      Удалить
  4. Восхитительные разворотики получились!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Тот случай, когда в каждой работе чувствуется детская энергия: легкость и беззаботность. свойственная детям, нежность и экспрессивность и, конечно же, многогранность настроений. Вдохновили. Боялась начинать участие в проекте, но чувствую, что теперь точно созрела. Бегу творить. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! С нетерпением ждем вашу работу!

      Удалить
  6. Девочки -феички подскажите ,а 10 включительно ?И до скольки часов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да включительно.1 1ого линки будут уже закрыты! Ждем Вашу работу!

      Удалить
  7. Упс! как жаль, что сразу в правилах не заметила разницу с Московским временем... Так обидно... Но здесь хоть выложу http://skrapttt.blogspot.ru/2017/04/albom-dlya-malushki-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, с согласия всей ДК Ваша работа принята, как отправленная вовремя!

      Удалить
  8. Время 23:54 по Москве,но линки закрыты( Оставлю ссылку здесь,вдруг повезёт) http://somenkova-scrap.blogspot.ru/2017/04/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра,с согласия всей ДК Ваша так же работа принята, как отправленная вовремя! Но обращаем Ваше внимание, что правилах у нас прописано:- Линки закрываются по местному времени, это +4 часа к московскому.

      Удалить
    2. Спасибо большое! Ой,я невнимательно прочла( Так бы я совсем не успела. Как обычно,закон подлости,когда срочно нужно что-то доделать-очень капризничают дети((

      Удалить