Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 11 апреля 2017 г.

СП "Волшебство детского альбома" - этап №2

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Время пролетело незаметно, и настал момент второго этапа нашего проекта Волшебство детского альбома. Благодарим всех участников за потрясающие работы в 1 этапе. Вы - наши вдохновители! 



Не будем медлить и лишь еще раз напомним, что на каждом этапе будет присутствовать элемент, обязательный к исполнению (ОЭ) и предложен подробный мастер-класс от наших дизайнеров. По итогам этапа будет выбран ТОП работ и разыгран приз от дизайнера.

ОЭ второго этапа - рамочки.
Любой формы и размера, из любого материала, они могут быть предназначены для фотографий или быть элементом декора.
Срок сдачи этапа - 20 апреля включительно.

На этом этапе вас ждет сразу два мастер-класса от наших замечательных дизайнеров.



Давайте украсим обязательный элемент нашего этапа, с помощью горячего эмбосинга.
Нам понадобится рамочка-чипборд, белая акриловая краска, подушечка для эмбосинга, пудры и фен.


Сухой кистью, совсем немного наношу белую краска и даю высохнуть.

Так как я придала рамочке цвет, то хочу придать объем, для этого я выбрала пудру голографика. Рамочку опускаю на подушечку для эмбосинга и хорошо промакиваю ее.
 

Затем на бумажку кладу рамочку и посыпаю обильно пудрой.


Лишнее стряхиваю, используя пинцет, и грею феном для эмбосинга, предварительно высыпав остатки пудры в баночку.


У меня получилась очаровательная рамочка.

Мой секрет: я люблю смешивать пудры и делаю это по чуть-чуть в отдельной баночке. Для примера покажу вам, как я смешала пудру "темное золото" и "белый жемчуг". Вторую рамочку, я запекла смесью пудр и получилось очень красивое украшение.






Мои развороты: с примерами рамочек в виде украшения и для обрамления.
Одной рамкой я подчеркнула принт бумаги, акцентировала лицо маленькой девочки, и получился портрет.




Другую рамку я вообще разделила на части, разместила их на противоположных сторонах странички.





Рамочка - понятие широкое, она может быть как для фото, так и самостоятельным декоративным элементом. Есть очень много уже готовых рамочек - чипборд, гипсовые, деревянные, металлические, высечки. 
Я решила, что раскрою тему рамочек при помощи вырубки. У меня есть специальный набор от Echo Park, каждый нож делает именно рамочку, но если у вас нет таких ножей - не беда, всегда можно использовать простые геометрические фигуры для создания рамок всевозможных форм! 
Вот ножи, которые использовала я:




Для вырубки я использовала белую акварельную бумагу и кардсток в тон моему альбому. При помощи двух ножей-кругов я вырубила сразу три круглых рамки и проклеила их между собой. Так я получила плотную вырубку, больше похожую на чипборд. Далее я прошлась по рамке подушкой для эмбоссинга, а затем использовала пудру для эмбоссинга "Sticky", которая при запекании образует липкий слой. Этот слой отлично приклеивает к себе глиттер или термотрансферную фольгу, которой я и воспользовалась. 


У меня получилась рамочка с классной текстурой и такими модными золотыми акцентами. Такую рамку можно сделать без специально пудры, фольга отлично прилипает на самый простой клей-карандаш.




Для следующей рамки я добавила еще один нож - он делает отверстия, имитирующие машинную строчку. Затем я подобрала нитки, подходящие мне по цвету, и "прошила" рамочку по кругу. Получился очень интересный декоративный элемент.



Для этой рамочки я вырубила пять элементов и склеила их между собой. Рамка вышла очень объемная. Я посадила ее на основу и заполнила внутри разными топпингами и декором. Получился еще один элемент декора.



Даже негатив от вырубки идет в ход. Кстати, если из квадрата вырубить круг, то негатив сам по себе будет хорошей рамкой. Я приклеила такой фрагмент с трех сторон и оставила место, куда можно будет вставить фото. А для другого негатива я использовала картинку из набора бумаги.




А теперь посмотрим, как я использовала все эти элементы в своем развороте. Кстати, просто вырубку рамок я тоже разместила на страничках.









А вот и развороты с обязательными элементами от нашей дизайн команды:

Начнем с куратора нашего проекта Марины Юмашевой

Рамочки в альбомах очень люблю, они сами легко могут стать украшением! 


Иногда я делаю их из ткани , но в этом случае они совершенно обычные, 2 небольших круглых и одна квадратная, для декора использовала наклейки из набора, чипборд и высечки.







Вот и мой второй разворот. На самом деле, странички не совсем сочетаются между собой. Т.к. я решила эти странички разместить на первом и последнем листе альбома. 








В этом путешествии я плавала с дельфинами, и не могла не поместить фотографию с такими милашками в альбом! Эту фотографию в мини формате я поместила на тежик, который прячется за открывашкой





ОЭ нашего второго этапа - рамочка!!! Очень люблю этот элемент, поскольку рамочка -  это всегда достойное обрамление любой фотографии:)))










Признаюсь, что в основном в работах использую декоративные рамочки. Но в этот раз решила попробовать что-то новенькое и сделать рамку под фото.


Первая страница у меня без особых изюминок и рассчитана  на 3 фото 9*13 см.


 Все самое интересное у меня развернулось на второй странице.


Здесь расположилась наша рамочка, фото в которой можно при желании менять, или вставить карточку с фото, а на обратной стороне написать интересные факты из жизни малыша.


 




Приз второго этапа от дизайнера


Правила участия: 
1.Сделать работу согласно правилам, написать отдельный пост с баннером проекта и ссылкой на пост этапа.
2.Все, кто успеет добавить свои работы до 20 апреля включительно, будут рассматриваться в итогах этапа.
3.В финал проходят и борются за главный приз участники, сдавшие вовремя минимум 4 разворота.
4.Вы можете создавать альбом абсолютно любого размера.
5.Работа должна быть новой и ранее не опубликованной, сделанной специально для СП.
6.Вы можете принять участие в других заданиях, кроме СП.

Если у вас остались вопросы оставляйте их в комментариях!
Вдохновения вам!


31 комментарий:

  1. Какие у всех прекрасные разворотики! Девочки,Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не знаю, кто кого больше вдохновляет: мы- вас участников СП или вы- нас)))

      Удалить
  2. я в восторге от такой красоты)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые развороты у всех!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько секретов, столько полезной информации.... Можно перечитывать и перечитывать))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам будет безумно приятно , если наши знания вам пригодятся, спасибо!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Очень приятно, когда труд оценен по достоинству! Рады вдохновлять!

      Удалить
    4. Мы стараемся сделать этот СП максимально полезным и для новичков и для старичков;) Читая ваши отзывы, понимаем, что у нас это получается! Спасибо!

      Удалить
  5. Девочки, спасибо!!!! Представляю, какие классные разворотики будут у вас!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько идей! Мне так-то все рамочки понравились, но как выбрать?! Все ж в один разворот не поместить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. непростая задача, но нет ничего невозможного!

      Удалить
    2. Идеи тем и хороши, их можно копить. ))) Уверена, Вам новые знания всегда пригодятся!

      Удалить
    3. Я думаю, что и не стоит "городить" все в одном развороте, особенно если на ум не приходит, как это удачно сделать. Впереди еще 2 разворота ;)

      Удалить
  7. Спасибо, девочки, за такую порцию красоты! Развороты шикарны! А еще больше радует разнообразие стилей у вдохновителей! Очень здорово! Надо брать руки в ноги и делать свой разворот))) Есть на кого ровняться!)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это, пожалуй, и есть настоящее волшебство! Магия первых разворот была в том, что они цепляли глаз необычными деталями, исполнением. А сейчас смотрю на очередные развороты и в голове уже не детали. Всплывают в памяти прошлые работы и завораживает единство стиля,задумок. Как сказала бы моя знакомая, "дизайнеры, палехче". Как за вами угнаться? Но это, конечно, шутка! Спасибо за вдохновение и приоткрытую дверцу в потайные уголки вашего творчества! Кто -куда, а я творить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо за теплые слова, безумно приятно! Ждем вашу красоту!

      Удалить
  9. Пересмотрела все "творения" девочек, участвующих в СП, красота!!! Как же выбрать лучшие разворотики? Мне кажется это очень тяжело, у каждого своя изюминка, свой стиль! Смотришь и вдохновляешься))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, девочки, я два раза загрузилась 😥 завис комп...удалите один пожалуйста 😊

    ОтветитьУдалить
  11. Всем доброго времени суток. Я опоздала очень, примите, пожалуйста, работу https://vk.com/club49029569?w=wall-49029569_1094%2Fall

    ОтветитьУдалить