Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 11 апреля 2017 г.

Муза дня - Ольга Планидко

Всем привет!
Девочки, а у кого какая любимая тема в скрапе? Я вот фанат детских работ! Очень люблю бумагу на детскую тематику, у меня скопилось приличное количество разных коллекций! Каждый раз покупаю и представляю, какую красоту можно из этой бумажки сделать))) Вот и в тот момент, когда я увидела коллекцию бумаги от Скрапмир "Litlle bear", я не устояла!!! Принты чудесные, карточки класс, чипборд загляденье!

Чего-то я заболталась! Пришла показать мой новенький комплект для малыша - альбом+мамин сокровища+ папка под свидетельство о рождении.


Начну с альбома. Размер этого альбомчика 20 на 25, очень удачный для размещения горизонтальных фотографий (а по сути практически все фото, которые мы делаем в рамках семейных фотосессий - горизонтальные), а также для раскроя бумаги таким образом, чтобы избежать большого количества обрезков.

  

 Альбом на 6 разворотов по 1 месяцу на каждой страничке до года. В среднем на страничке можно разместить 5-6 фотографий.







Переплет я практически всегда сейчас делаю на тканевых полосках, смотрится красиво, а в плане практичности и долговечности очень хороший вариант!


К каждому своему альбому и делаю карточки: метрики, мамины заметки, "про зубки" и т.д., а в этой коллекции бумаги есть и свои карточки. Мне кажется, такие мелочи всегда приятно иметь под рукой при заполнении альбома, ведь столько интересного можно записать на память о своем карапузе!






 

И немного о маминых сокровищах!))) На этот раз я делала мамины сокровища в виде комодика, верхний ярус - стандартный с коробочками, нижний - выдвижной ящик.








И папочка под свидетельство о рождении в комплект.


Напоминаю, что сейчас в нашем блоге проходит СП "Волшебство детского альбома", кто еще не с нами?! 

Всем вдохновения и отличного настроения! Забегайте в гости! Пока!!!




8 комментариев:

  1. Очень нежно и красиво! Ничего лишнего 👌🌹 Обложка альбома - красотень!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и красиво! Ничего лишнего 👌🌹 Обложка альбома - красотень!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный комплект! Супер! Все на своих местах, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый комплект и шикарная работа на память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Скоро будет радовать нового маленького хозяина,а вернее родителей!))

      Удалить
  5. Оля, какая прелесть!!!!! Нежность такая)))

    ОтветитьУдалить