Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 12 апреля 2017 г.

Задание "Дивный щебет"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

В самое прекрасное время года, когда весеннее солнышко начинает согревать природу, и она просыпается после долгой зимы, мы хотим представить вам наше новое задание «Дивный щебет».


Мы будем ждать от вас любую скраповую работу с обязательным элементом (ОЭ) – птица.

И в самом начале хочется дать слово нашему приглашенному дизайнеру.


Очень рада стать ПД в таком уютном блоге) для нового задания выбрала формат АТС. Это всего лишь моя 2я работа в этом направлении, но мне жутко нравится создавать эти маленькие карточки)) а сколько эмоций получаешь от обмена!! Так что, кто не пробовал - страхи в топку и за работу))) Кстати все вопросы по обмену прошу задавать в моем блоге))) А теперь сама работа))) все АТС сделаны из коллекции Wild&Free от Примы))) ее теперь у меня много, так что нужно тратить)))





А теперь работы нашей дизайн-команды:








В работе использовала набор двусторонней бумаги и фишки "House ofRoses", цветы, кружево, вырубку Птичка на ветке (нож от ScrapMan), дотсы и  шнур от Prima.





Какое красивое задание))))) в голове сразу возникает птичий домик, весь в цветах с разными пташками....воркующими и поющими на разные голоса свои волшебные мелодии:))))) И на душе так тепло, солнечно и уютно....

В работе использовала вырезалочки из чудесной бумаги Весенний праздник от ScrapBerry's и много чудесных цветочков, а также текстурную пасту  и пасту-воск.






По заданию я сделала страничку из бумаги Татьянины сказки "Красна девица", так же использовала топс из этой же коллекции и чипборд - куда же без него. Из обязательных элементов на страничке можете заметить птичку и не одну))






Прекрасное задание! Сразу ощущаешь себя в цветущем райском саду! По заданию сложилась открытка из потрясающей и вдохновляющей коллекции бумаги Rosy Belle от PRIMA, в работе использовала так же высечки, цветы, пайетки и камушки из этой же коллекции, а так же чипборд и вырезалки, многослойность подчеркнула приподнятыми подложками и вырезалками, она вся сияет!






Для задания я решила сделать парочку акварельных открыток. Ведь акварель настолько эмоционально может передать чувства, краски, настрой... предвкушение лета. К тому же мне захотелось опробовать новые штампики. В создании открыток мне помогли спреи от Фабрика Декору, цветы и вырубка.






По заданию у меня тоже сложилась открытка. Совсем скоро мы с подругами собираемся устроить девичник и такой презент хозяйке вечеринки будет оценен по достоинству! В работе использовала новые цветочки Prima Marketing, я просто очарована этими малютками!





По итогам задания будет выбран ТОП и ПД.

Между участниками, попавшими в ТОП, будет разыгран приз.

Мы ждем ваши работы до 12 мая включительно! Прежде чем добавить свою работу, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами.

Творческого вам вдохновения!


6 комментариев:

  1. Девочки , какая красота!!!!!! С утра прямо глазки радуются ))

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающие работы! спасибо за позитивные эмоции с самого утра!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько красоты, ВАУ! Очень вдохновили и я решила первый раз поучаствовать в задании

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, никак с линками не сладить. Возьмите мою работу: http://scraptvorchestvo.blogspot.ru/2017/04/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить