Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 13 апреля 2017 г.

Муза дня - Зарина Антощенко

 Всем привет!!!

Сегодня в нашей семье радостное событие! Нашей любимой доченьке 3 года. Не передать словами, как я рада и счастлива. Материнство - это огромное счастье и огромная ответственность. Я думаю, все мамочки меня поймут. И по традиции один из подарков в этот день - это фото альбом нашей малышки.



Делала я его с большой любовью и нежностью. Он получился не большой, практически без декора. Но сама бумага очень нежная так что, думаю фотографии в нем будут хорошо смотреться. А дополнить фотографии можно и в процессе. 



На форзаце у меня расположился кармашек с красивыми листочками, куда вся наша семья напишет пожелания для доченьки.


В середине альбома есть разделитель с большим количеством пайеток! Ведь мы девочки так это любим!




На странички добавила немного милого чипборда, предварительно покрыв его пудрой для эмбоссинга.




Обложку решила сделать из кожзама и ткани с глиттером, получилось практично и красиво. Оформленные листы скрепила с помощью биндера. Закрывается альбом на магнитик.




На этом у меня все. Спасибо за внимание. А я пошла праздновать))



5 комментариев:

  1. Поздравляем с именинницей! Подарок отличный, очень девичий, для маленькой красотки!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом! И с именинницей вас, пусть растет здоровой и счастливой, и только радует маму)

    ОтветитьУдалить
  3. Зарина, поздравляю твою красавицу-выбражульку! И тебя ))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляем вас, девочки-припевочки)))) Нашему внуку через две недели и два дня тоже 3 года)))

    ОтветитьУдалить