Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 17 апреля 2017 г.

Муза дня - Юлия Поспелова

Всем привет!
Сегодня с вами Юлия Поспелова. И я пришла вам показать пару обложек на паспорт. 




Они довольно яркие и необычные. Я уже не первый раз пользуюсь подобным приемом для создания блокнотов. Но не так давно я осознала, что порой даже обложки на документы можно сделать особенные, не как у всех... подчеркнуть индивидуальность так сказать.




 Да, это можно сделать и с любой тканью и стилем, но...с красками я люблю возиться больше, поэтому выбор пал на вживление картинки в ткань. Не буду пока раскрывать секреты как я это делаю (всему свое время), но хочу сказать одно-опробовала я немало техник. Так вот к чему я...Мне просто безумно нравится дорисовывать фон. Ты как будто продолжаешь то, что не успел сделать художник. Словно ты заканчиваешь фразу, которую не успели дописать.



В основе обложки лежит серый картон, обтянутый двуниткой. Так же я использовала белый грунт от ФД и  акриловые краски.

На этом у меня все. Спасибо за внимание и до скорых встреч!




6 комментариев: