Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 19 апреля 2017 г.

МК от дизайнера - Александра Аржанцева

Привет-Привет!

Чаще всего в заказах моих клиентов встречаются папочки для документов малышей! И будучи сама мамой, я прекрасно понимаю желание заказчиц - сохранить документы деток, да еще и в красивой папочке. 
Долгое время я делала папочки формата «в полный рост», искренне не понимая, почему же многие хотят себе папочку формата «пополам». Все это длилось до тех пор, пока я не сдалась и не попробовала. И я поняла, что  такие папочки ничем не уступают своим большим сестрам собратьям – они так же защищают документы, но при этом за счет свое компактности прекрасно помещаются практически в любую сумочку.
  
Итак, сегодня я - Александра Аржанцева  покажу вам, как я делаю папки для детских документов формата «пополам».

 


Необходимые материалы:
-картон 2 листа 20,5*14,5 см
-скрап-бумага
-прозрачная пленка (выбираем плотную, чтобы дольше послужила)
-ткань
-синтепон
-украшения для обложки
-установщик люверсов, люверсы (если крепление папки будет на резинке)

  
1.Вырезаем два листа картона размером  20,5*14,5 см - это основа нашей папочки.


2.Из акварельной бумаги вырезаем полоску шириной примерно 5 см и высотой равной высоте основы папки (у нас 20,5 см.), бигуем - это будет наш корешок.


3.Соединяем листы основы и приклеиваем синтепон.



4.Затем я комбинирую и сшиваю между собой ткани.
5.Закрепляю ткань и формирую уголки.






6.Внутри закрываем акварельный корешок тканью.


7.Прошиваю по периметру на машинке.


8.Теперь можно заняться декорированием обложки. Так как я люблю практичные вещи и хочу, чтобы мои обложки служили долгие годы, то весь декор я стараюсь по максимуму прошить. Так же стараюсь. Не использовать слишком объемные и слишком маркие элементы.




9.С помощью установщика люверсов от We R Memory Keepers делаю крепление папочки - резинку


10.Теперь я приступаю к внутреннему оформлению. Внутри у меня 2 листа скрапбумаги размером 20*14 см. Я формирую из пленки «кармашки» для наших документов и пришиваю их.



11.После чего приклеиваю форзацы, закрепляя на время зажимами.




Наша папочка готова!


Спасибо за внимание! Надеюсь, что теперь вы полюбите папочки для документов так же, как люблю их я! ))) А материалы для своего творчества вы всегда сможете найти в нашем магазине!
Если у вас остались вопросы, задавайте, я с удовольствием на них отвечу!

На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго.



3 комментария:

  1. Саша, отличный МК! Все предельно ясно и по полочкам!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуля, я тоже всегда большие делаю, а тут такие милые крохи и МК к ним просто супер!!!!! Спасибо!!!!! Буду пробовать!!!

    ОтветитьУдалить