Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 26 апреля 2017 г.

Муза дня - Юлия Поспелова

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня с вами Юлия Поспелова, и я пришла вас вдохновить своим новым холстом. 


Этот холст собрал в себя много разнообразных деталей в виде плат, кнопок от пульта, деталей от декоративных ремней, ячеек от теней и даже крышку. Мой муж часто смеется, что таких сорок еще нужно поискать, но тем не менее тащит мне все, что его взгляду смогу применить. Заботливый мой... 



Ну да ладно, речь идет о моей работе-поэтому вдохновляемся вместе со мной,пока я буду вам о нем рассказывать.
Размер холста- 34*24 см.


Название его переводится как Познание-это дар. Даже когда боль-твой учитель. (Maya Watson). Поэтому никогда не нужно терять надежду. Самопознание-это путь к совершенству. Совершенствуясь сами, вы показываете пример окружающим и толкаете их на осознание того,что не все мы идеальны, что порой нужно бороться с самим собой. Ведь смириться гораздо легче, чем бороться...






В работе я использовала Медиум акриловый черный  и прозрачный,  топпинг Хрустальный от ФД, спрей,  воски Черный в золоте, Лиловый, Средиземное море, краску Бордо перламутровый, пудры для эмбоссинга Красный мак,  Черная ночь,  Золотое зеркало и   Клей Pompon.




Вот такой вот мотивирующий холст! Спасибо всем за внимание и до скорых встреч!


4 комментария: