Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 5 апреля 2017 г.

Муза дня - Александра Аржанцева

Привет-Привет!

В нашем регионе уже неделю настоящая зима, со снегом, гололедом и сопливыми носами. А ведь совсем недавно мы с девочками из нашей Дизайн-команды уже начали мечтать о лете и море и вот те раз...снег... 

Поэтому сегодня  я - Аржанцева Александра буду вдохновлять и согревать вас по-настоящему весенними открыточками!


Это мой комплимент всем женщинам! Ведь именно мы украшаем этот мир каждый день и являемся вдохновением для всех, кто нас окружает! 




Открытки выполнены они из великолепной бумаги от Scrapberry's -  "Драгоценности"



Для декора использовала дотсы от Фабрики Декору, много цветов и замечательные кабошоны-стикеры, которые как нельзя лучше вписались в работу!




На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго.

5 комментариев:

  1. Красота! А что это за бабочки у Вас на работах, уже не первый раз их вижу и уж очень они мне понравились, хочу такие :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуля, какие красивые комплименты!!!!!!!!!! И я хочу бабочек таких, сознавайся, где взять!!!!?:)))

    ОтветитьУдалить