Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 26 августа 2017 г.

Задание "Школьные годы"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

Школа! Как много в этом слове! 
И даже если ваши детки еще/уже не ученики, всегда приятно вспомнить как сам сидел за партой! А эти: "Дай списать!", и булочки в школьной столовой  - всегда самые вкусные, и даже Петька, который дергал вас за косички и постоянно задирал, через много лет кажется таким родным! Поэтому наше задание на кануне дня знаний мы решили посвятить именно Школе!


А мы ждем любые скрап работы на школьную тему.

И для начала вдохновение от нашего приглашенного дизайнера:


  Привет, друзья! Для вашего вдохновения по "школьному" заданию я подготовила основу для альбома. Это будет альбом про начальную школу. Формат А4, горизонтальный. Переплёт тканевый на двунитке, прострочен. Ширина межстраничных полосочек 0,5 см. Некоторые странички уже были сделаны давно, а некоторые только предстоит сделать, поэтому альбомчик пока не заполнен. Странички я делаю точно под размер основы, поэтому по периметру не стала красить или чем-то обклеивать. Обложка у меня хлопковая, мягкая с проутюженным синтепоном. Для декора я взяла яркую бумажку от ScrapBerry`s "School Days". Красота!
Желаю всем творческих успехов!





Вдохновение от нашей команды:

По заданию мне захотелось сотворить небольшой альбомчик для моей дочки - первоклашки. В этом году мы идем в первый класс, как же все таки быстро летит время... Размер альбомчика 16*16 см, но несмотря на такие размеры он получился очень вместительным. В нем спрятались всякие открывашки, конвертик, конструкция водопад и небольшой тканевый карман.







Для нашего задания  я приготовила вот такую чудесную шоколадницу. Ну какое первое сентября без шоколадницы для любимой учительницы?!)) У меня, конечно, ребенок далеко не школьного возраста, а мои братья закончили школу в этом году, поэтому пока не придумала кому именно её подарить)) Бумагу основу, из которой сделана шоколадница, я взяла из дизайнерской посылки. Она так меня вдохновила, что я сделала шоколадницу за 25 минут))) 






Для нашего задания "Школьные годы", я сделала интерактивную открытку в объёмном конверте. В конверт помимо открытки отлично входит квадратная шоколадка))) плюс букет гладиолусов и к 1 сентября - готов!!!))) На внутреннюю сторону открытки можно вписать (или вклеить) поздравление для учителя!







Для нашего задания при помощи доски для биговки  сделала шоколадницу в виде объемного конвертика. Очень быстро и легко по прилагаемой к доске таблице выбрала размер конверта и собрала такую симпатичную коробочку. Кстати закрывается она на магнит.


 





А у меня по заданию - открыточка! Хотите секрет хороших оценок?
Добавьте к открытке  букет гладиолусов, шоколадку и пару теплых слов!  Все! Теперь даже самая строгая учительница не устоит! Только не забывайте учить ее предмет;)






Марианна Пешина

Для нашего задания я сделала открытку, которую дочка подарит на Первое сентября новой классной руководительнице. Начальная школа закончилась, пришла пора новых уроков и новых учителей. Будем знакомиться и дружить. Кстати, наша первая учительница очень любит вещи ручной работы и моё рукотворчество в частности, даже собрала небольшую коллекцию. Надеюсь, и второй классной моя открыточка по душе придётся)







По итогам задания будет выбран ТОП и ПД. Между участниками, попавшими в ТОП, будет разыгран ПРИЗ!
Мы ждем ваши работы до 25 сентября включительно! Прежде чем добавить свою работу, ознакомьтесь, пожалуйста с нашими правилами.

Напоминаем, что в нашем блоге разыгрывается конфетка в честь нового СП по Mixed Media, который стартует 1 сентября! 
Приглашаем принять участие! 

Творческого вам вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий