Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 8 августа 2017 г.

Муза дня - Юлия Поспелова

Добрый день, дорогие читатели!

Когда-то давно я смеялась с одной скрап мастерицей, что она с головой погрузилась в чайные домики.Никогда бы не подумала,что они меня так захватят (иначе не смеялась бы над ее увлечением).


А все началось с чайного домика маме...и все - это уже четвертый, и думаю, что не последний!


Так случилось, что у обеих моих подруг 2 июня были дни рождения. Да, вот как-то так. И по традиции, я дарю им одинаковые подарки разной тематики. Моя Настенька любит море. И мне захотелось сделать ей морской домик. А так как в скрапе популярна тема космоса и моря, я решила тоже попробовать. 
В итоге у меня получился вот такой домик!




В работе я использовала: Медиум акриловый прозрачный от Фабрика Декору, Сухие краски     и спреи  того же производителя, Цветы Prima голубого цвета , декоративную бутылочку, Лист для вырезания из космической коллекции  от Фабрика Декору.



Надеюсь, вы вдохновились моим домиком. Спасибо за внимание и до скорых встреч, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий